Поколение, разрушающее родной дом

Русские люди заплатили очень немалую цену за положение ведущего народа, цементирующей основы нашей цивилизации, защитив и сохранив все другие народы от иноземного порабощения, не раз принимали на себя удары захватчиков, стали тем неиссякаемым источником цивилизационного развития, из которого все населяющие нашу территорию народы могут безвозмездно черпать необходимые благотворные силы для своего проживания и процветания. И не понимать это —  по крайней мере неразумно.

Это будоражащее, даже в наше непредсказуемое и во многом циничное время, событие навеяло, на первый взгляд, не связанное с ним, далекое, и тем не менее хорошо врезавшееся в память происшествие…

Нетерпеливый стук в дверь оторвал меня тогда от важного, и как казалось, неотложного дела: изготовления шпаги для неудержимых мальчишеских баталий после пятиразового и далеко не последнего, потрясшего наше детское воображение, фильма «Три мушкетера». Шла окончательная отделка рукояти этого орудия кусочком припасенного стекла и обтирка «лысой» от моих стараний сделать шпагу лучше, чем у других мальчишек, наждачкой. И тут стук в нашу дверь, а затем голос соседа Сашки Старостина призывано зовущий к соседнему подъезду, где собралась уже ватага наших дворовый мальчижек, живо обсуждающее это неожиданное происшествие.

— Женьку Гусарова папка порит, скороговоркой, без пауз, словно выпалил мой верный дружок детства, который посчитал своей непременной обязанностью оповестить меня об этом нечастом даже для нас — сорванцов событии. Все наши уже там — бежим быстрее, а-то самое интересное пропустим.

Это теперь понимается, что важным было совсем не то, что интересовало нас трех — пятилетних  мальчижек в те далекие года и, конечно же, не состояние места воспитания нашего заслуженного получившего порцию воспитательных процедур товарища.

Тогда же мы живо обсуждали толщину ремня Бориса Степановича, применявшего его для втолковывания Женьке простых жизненных правил поведения и в то же время изгнанию из его вихрастой головы неправильных мыслей и устремлений.

-Вот тебе Татарин, вот тебе татарин,- разносилось из раскрытой форточни шестой квартиры вперемежку с Женькиным, вызывающим наше мальчишеское негодование, воем и протяжными  плаксиво выпеваемыми уверениями, что теперь он все понял.

Вскоре, впрочем, экзекуция была прекращена. Герой дня, оказался в окружении нас -искренне сочувствующих его «горю», конечно же осуждающих строгость Женькиного, ненавидимого тогда всем нашим братством папку и в то же не преминувших дружески похлопать страдальца про плечу или рассказать про аналогичный случай из своей горемычной жизни.

Теперь все видится в ином свете, но тогда понять причину «свирепости» всегда выдержанного, подтянутого, прихрамывающего от полученной на войне раны ноги, строгого, но в то же время дружелюбного к нам — дневным хозяевам двора восьми квартирного, двухэтажного дома — отца нашего дружка мы не могли. Невместимая обида вызвала, как тогда казалось, праведное негодование и  желание отомстить обидчику нашего дружка. Которые впрочем, забылись в этот же день. Но вот причина порки помниться до сих пор.

…Жили мы года дружно, открыто и просто. Не понимали что значит татарин, русский, мордвин, чувашин или жид, который в детском присловии почему-то всегда по веревочке бежит…Так называли каждого, кто был жаден и не делился с остальными тем, что имел сам. Поэтому к национальности человека это не имело ни малейшего отношения.Окраина города, который граничил с татарстаном представляла из себя поселок, состояший из частных домов, где все знали друг друга, всегда по-деревенски здоровались и жили одной дружной многонациональной семьей. Так уж получилось, что большая часть соседей были татарами. Но для нас это ни имело никакого значения. Каждый втрой мальчишка с нашего двора симпатизировал живущей в соседнем дворе, розовощекой красавице Наде, которую, как потом выяснилось, звали на самом деле Надия, а Вазых Сангулов много раз выручал нас, младших мальчишек, когда на просматриваемой из окна его дома территории к нам приставали с явно недружелюбными намерениями ребята постарше.

Так, что поступок Женьки явно выходил за рамки принятых между нами взаимоотношений и поражал своей непонятной нам неординарностью.

А дело было так. Дружок и придумщик многих беззаботных забав пятилетний Женечка, как уважительно звали его пацаны со всей округи, славился своей не по годам начитанностью и цепкой хорошей памятью. Он знал по именам всех мушкетеров, многих героев Майн Рида и Марка Твена и постоянно часами возлежал на раскладушке в полисаднике с книжкой про их подвиги, после чего мы, выслушав его повсествования превращались то в ковбоев-хозяев прерий, то в освободителей чернокожих жителей долины Амазонки, то в Тевтонский рыцарей. И всегда, во всех наших баталиях он рерховодил многоголосой галдящей армией неудержимых бойцов за справедливость на земле. Его поединки с залетными врагами-мальчишками кончались победой нашего героя.

Но в этот раз было по-иному. Рослый Вазых сделал себе замечательную по нашим детским представлениям саблю из обрезка кровельной стали после покрытия крыши их дома-пятистенка и вызвал Женьку на бой за право быть «хозяином» территории нашего и расположенных вокуг домов, руководить ватагой верных воинов-борцов за освобождения от инородного ига. Тогда мы как раз перерождались из представителей руссих воинов — освободителей от Монгольского порабощения в веселых и  беззаботных французских охранителей короля-мушкетеров.

На свалке, за домом с состоялся этот безкомпомисный поединок. Не стану описывать детали этого боя. Скажу только, что Женька, несмотря на всю свою смекалку и ловкость оказался побежденным. И тут наш друг применил, как казалось тогда, последний, запрещенный прием, противостояния с чужаком — он вырвался из его цепких рук,  преломивших чуть раньше через коленку Женькину деревянную, с металлической резной ручкой саблю, взобрался на недосягаемую противником высоту-крышу своего дровяного сарая и громко , картаво начал скандировать: а ты зато татарин, татарин, татарин…

Надо же было именно в это время выйти во двор Борису Степановичу, который и живо разобрался в ситуации. Он взобрался на паленницу дров у сарая, схватил за руку своего Евгения и поволок провинившегося сына для растолковывания ему азов межнациональной государственной политики.Стр 8 -1

Этот «нацизм» удивил тогда многих. Мы же искренно считали, что название национальности это просто ничего не значащее слово, а люди же все равны и одинаковы.

Чуть позже Борис Степанович объяснил нам причину своего негодования и столь строгого наказаня сына-начинающего национаолиста. Он, прикрыв влажные глаза, с дрожью в голосе поведал нам, раскрывшим рты мальчишкам, как его фронтовой дружок Дамир Нариманов спас ему ногу, да возможно и жизнь, когда под ливнем путь где нес, а где волоком тащил подорвавшегося на мине, истекающего кровью Бориса и приговаривал: «Ты еще молодая, должна жить», я тебя донесу. И хоть сам еле стоял на ногах, донес все-таки Бориса до расположения своей части  ему своевременно была оказана медицинская помощь.

— Он мне ближе брата несколько раз повторил Женькин отец, он взгляд упал на провинившегося сына, татарином обзывается. Ребята, тут он посмотрел в глаза каждому, так жить нельзя. …

Оветная реакция Вазыха, как, впрочем, и неотвратимые воспитательные действия его отца, последовали незамедлительно. Через пару дней, обиженный мальчишка, подговорив своих друзей, среди которых большинство было русскими, встретил Женю у кинотеатра, после очередного просмотра «Трех мушкетеров». Ребята окружили его и при помощи силы объяснили обидчику, что  он был не прав в своем поведении и не имел права оскорблять человеческое достоинство дружка другой национальности. А вечером вазыховский отец сняв ремень внушил сыну всю пагубность такого поведения.

Мальчишки, которые подглядели этот пример воспитания потом рассказывали, что после наказания родитель сказал своему сыну : « Никогда не обижай русских, он же в запале тебя назвал татарином. Это не важно, что наши нации разные, мы все живем в общей русской стране, за свободу которой я воевал вместе с мужиками других национальностей. А без русских и страны бы не было.И нам из благодарить надо. А не ругаться».

На этом межнационалные разборки прекратились у нас навсегда. Главный урок, который был тогда преподан нам — мальчишкам  не особенно разборчивыми в средствах воспитания, не знакомыми с доводами сегодняшних сторонников ювенальной юстиции о правах ребенка родителями — правильный взгляд на дерзкий поступок Жени, как и на реакцию его соперника. Отнесение этого  явления к событиям из ряда вон выходящим, нуждающимся в пресечении на корню в самом своем зародыше

Хорошо помню, как в то же самое время радители дружили с семьей дома напротив-тоже татарами. Они жили совсем по-сельскому. Держали корову, кур, уток. Дядя Леша слыл в округе умелым плотником, столяром, жестянщиков. Он безплатно помогал соседям в строительных, и других домашних работах. Кому погреб выкапает, кому стекла разбитые нами-«ловкими» футболистами, вставит. И все это, как говориться просто за спасибо из добрых соседских побуждений. А его жена-тетя Маруся была частой гостьей в нашем дворе. Да и у нас в квартире — тоже. Помню, как я заболел воспалением легких. Первой, кто навестил нас, когда разнеслась весть об этом недуге — была именно она. После робкого стука в дверь в нашей кухне появилась эта женщина, а в руках у нее была недавно зарезанная курица — лучшее, по понятиям теть Маруси, лекарство от всех болезней.

-Твоя сынок как поест бульон сраза поправиться, сказала оны и убежала восвояси.

Мы не знали, что такое Церковь, посты, молитва, но на Пасху  бабушка обязательно пекла куличи и я всегда относил крашенные яички и вкусно пахнущую выпечку в дом Гайнулловых. Они в ответ одаривали нас конфетами и сладостями.

Потом мы учились все в одном классе. И Сашка Шакуров был первым знатоком Русского языка и родной литературы, а Фарида и Динара Комаловы решали всему классу самые сложные, замудренные математические задачки.

Мы все тогда были народом большой и доброй, как думалось,  империи, в которой хотелось жить и творить, вместе с представителями разных наций и народностей. И быть с «южных гор до северных морей» ее украшателями  и благоустроителями.

Теперь ту жизнь принято ругать, невзирая на то, что в народном сознании она явилась просто продолжением, православной империи — лучшего устроения жизнедеятельности нашей русской цивилизации.

Как принято говорить, теперь другое время и «… пенсни иные придумала жизнь». Люди с детских ногтей понимают, а взрослые помогают это прочувствовать, свою национальную принадлежность. Далеко ходить не надо. Недавно на просторах интернета и социальных сетях появилось обращение, так называемых, правых татар. Которые призывают своих единомышленников — людей той же национальной принадлежности бороться со всем русским.

Вот отрывок из их размещенного Вконтакте и доведенной до внимания  многих тысяч жителей нашей страны воззвания. Вот, к примеру. Заметим, что речь идет о празднике Победы в Великой отечественной войне, где бок о бок гибли всех народов и народностей нашей страны

«Что праздновать? Гибель сотен тысяч татар. Просто посмотри из окна и ты увидишь панораму страны-победителя. Школьниц, попивающих «ягу» на загаженной скамеечке, старичка, копающего в мусоре, грязный двор с бомжами и собаками. Празднуй день Победы, будь быдлом». «Для меня 9 мая обычная дата календаря. Не праздник, пустой звук. Победа гулага над освенцимом. Обрусения над онемечиванием. Татары и в 1812 сражались, и в ПМВ (Первая мировая война — «СП»). Но толку татарам от этих войн не было. А вред был, ибо на войне умирают лучшие». «Когда империи было плохо, она всегда обращалась именно к татарам. Так было в 1612, 1812, 1994 годах. А когда она с колен поднималась, начинала нас давить!» «По тихому это уйдет и другие поколения уже отвыкнут забудут».

Не так давно Союз татарской молодежи «Азалтык» призвал татарское население не замечать День защитника Отечества.

В заявлении организации говорилось, что праздник был установлен в Советском Союзе, а «отмечать праздник несуществующей страны — как минимум глупо». По словам националистов, период советской власти «был самым тяжелым в истории недобровольного нахождения татар в составе Российской империи». Далее сказано: «Во время советской власти в татарах был взращен комплекс неполноценности, введена лживая история, что татары якобы происходят от булгар, при этом не упоминалось то, что татары являются потомками гуннов, Золотой Орды… В советское время татары стеснялись своего языка и культуры… Учитывая сколько бед, страданий и унижений принесла татарам советская власть — отмечать этот день, значит плевать на самого себя, свой народ, своих предков. Поэтому татары, не отмечайте этот день! Отмечайте международный день мужчин, 19 ноября!»

В январе этого года «Азатлык» объявил наступивший год «Годом Батыя». Лидеры молодых националистов наметили множество мероприятий, в том числе регулярные пикеты «в честь сожжения какого-нибудь русского города — Москвы, Рязани, Суздаля, Владимира, Козельска».

Эксперты отмечают, что на акции представителей «Азалтыка» (которые нередко стоят с плакатами: «Русские! Чемодан — вокзал — Рязань!») правоохранители не реагируют. Однако 4 ноября прошлого года, русскую молодежь, мирным шествием отмечавшую День народного единства, полицейские бесцеремонно арестовали. Стражи порядка сочли передвижение 75 участников акции на концерт в Дом дружбы народов «несанкционированным шествием». Выходит, идти на концерт по случаю официального общероссийского праздника — это «русский экстремизм», удивляются эксперты, а проведение акций «в честь сожжения какого-нибудь русского города» — безобидное мероприятие.

— Любая попытка граждан выступить против действий националистов, резко подавляется властями, — говорит руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований, исламовед Раис Сулейманов. — На нескольких родителей, попросивших выделять в школах побольше часов на изучение русского языка, возбудили уголовные дела за проявление межнациональной ненависти. К реальным срокам, правда, не приговорили, но оштрафовали на крупные суммы — по 100 тысяч рублей. А на высказывания сепаратистов — нулевая реакция власти. Выходит, она их поддерживает?!

Недавно националисты «взялись» за День Победы, пожалуй, последний символ, объединяющий народы страны. Чиновники и на это не обратили внимания. Сепаратисты поняли: можно преспокойно действовать дальше, наказания не последует!

Героями для правых татар являются те, кто  во время Второй мировой войны часть, использовалась немцами для создания военных формирований. Создавали их тем же способом, как армию генерала Власова.

Из татар и других представителей поволжских народов сформировали легион «Идель Урал». В него вошли и татары-эмигранты, сбежавшие от большевиков в Германию и Турцию.стр 8-5

После окончания войны, союзники передали Сталину воевавших в «Идель Урал»: одних расстреляли, других пересажали (большинство из них погибли в лагерях). Однако некоторые успели перебраться к американцам, в том числе Гариф Султан, которого впоследствии, в начале 1950-х годов, назначили ведущим новой передачи на татарском языке на радио «Свобода». Редакция получила название «Азалтык».

Проживавшие в Советском Союзе татары (из тех, кто имел возможность) «ловили» передачи Султана, являвшегося участником информационной войны против своей родины.

После распада СССР, некоторые татарские сепаратисты наладили контакты с бывшими коллаборационистами, проживавшими на Западе. Последние принялись убеждать, что воевали в составе германской армии за независимый Татарстан. Часть татарстанских сепаратистов солидаризировалась с ними, и приступила к «развенчиванию» героев войны, в частности, татарского поэта Мусы Джалиля, которому в немецком концлагере отрубили голову. Также они стали превозносить тех, кто пытался «освободить» Татарстан, клеймить служивших в Красной армии татар-предателей.

На попытки героизации и романтизации сражавшихся на другой стороне, откликнулась часть жителей республики, придерживающаяся сепаратистских взглядов. Некоторое количество из них состоит в «Азалтыке». Занято оно, в том числе, очернением Победы, преподнесением ее татарскому населению символом оккупации. Мол, навязанный русскими праздник для татар.

Ныне в Татарстане подрастает поколение, воспитанное на антироссийском мировоззрении. Если в ближайшее время не предпринять необходимее меры, в Татарстане может произойти то, что сейчас происходит на Северном Кавказе, откуда стремительно уходит процесс российской государственности. Население уже не воспринимает себя частью народа России, создаются структуры, ориентированные не на Москву, а иные, зарубежные центры.

Мы не понаслышке знаем, что из Татарстана уже выдавливают русское население.

Председатель Союза татар Москвы Гаяр Шабанов говорит, что татарстанским националистам не мешало бы изучить историю собственного народа: «Они утверждают, что татары являются потомками гуннов, Золотой Орды. Но ведь Батый расправлялся с их предками!

А их высказывания против русских возмутительны! Такая позиция противоречит интересам татарского народа. Мы — одна из самых миролюбивых наций. Всегда будем жить в Российской Федерации!»

Однако это все слова. Нам кажется, что наши уважаемые соседи, слишком долго занимались дележом суверенитетов, которые неожиданно свалились на их горячие головы и упустили главное-время, когда надо было внушить своим чадам простую истину: так жить нельзя. Надо уважать тех, кто находится рядом, а не стремиться при помощи суесловия доказать свои права на исключительность в этом мире. И конечно же, не вставать в позу обиженного ребенка и требовать исключительного к себе отношения. Это ведь может закончиться так же как и в Автралии, где несколько лет назад премьер-министр Джона Говард заявил, что «мусульмане, намеренные жить по законам шариата, разумеется могут это делать, только за пределами Австралии.Говард неприятно удивил мусульман, заметив, что он поддерживает постоянную слежку спецслужб за происходящим в австралийских мечетях.
«Иммигранты, не имеющие австралийского гражданства, должны адаптироваться к австралийскому обществу, а не наоборот. Либо им здесь не место. Я уже устал тревожиться из-за того, чтобы не дай Бог ненароком не обидеть этих людей и их культуру», — сказал Джон Говард.
«После теракта на Бали националистические настроения в Австралии усилились. Наше общество — это 200 лет конфликтов, упорства и побед миллионов мужчин и женщин в борьбе за свободу. Наш официальный язык — английский. Не испанский, не арабский, не китайский, не японский и никакой другой. Хотите жить в нашем обществе — учите английский», — заявил премьер-министр Австралии.
«Большинство австралийцев верят в христианского Бога. Это не религиозная дискриминация, не влияние правых, не политическое давление. Это факт. Мужчины и женщины создавали эту нацию на основе христианской веры. Это образ жизни нашей страны, он прививается детям в школах. Если наш Бог кого-то оскорбляет, пусть едут в другое место. Здесь наша земля, наша страна. Если вы разделяете наши ценности — добро пожаловать. Если вы приехали, чтобы возмущаться, если вам не нравится наш флаг, если вам не нравится наша христианская вера, вы всегда можете воспользоваться базисным демократическим правом — правом уехать отсюда куда угодно. Вам здесь не нравится? До свидания. Мы вас сюда не звали»

http://blog-matveev.livejournal.com/632794.html

Уже пора всем нациям живущим на территории Российской империи стать по настоящими близкими по настрою созидания соработниками по благоустроению нашей великой Родины. Ведь война против нее в настоящее время тоже ведется. Пока на информационном и экономическом фронтах, но , тем не менее, это борьба носит явный геополитеческий по стратегическим своим целям характер. И противнику нужны не  «демократизация» нашего общества и многих населяющий территорию Российской федерации народов, а ресурсы, природные богатства. В том числе наше с вами «черное золото» — нефть. Для  чего, могут спросить нас те, кто грезит ближайшее райское торжество свободы по западному образцу?

Попытаемся ответить на этот вопрос, предоставив слово их же кумирам, которые много говорят о праве наций на самоопределение.

Вот, что писал один из Американских идеологов, Эдвард Люттвак:

«Геополитическими полюсами современного мира являются готовящиеся к конфликту США и Китай, России же в нем уготовано лишь место союзника одного из полюсов. С такого утверждения началась лекция американского прореспубликанского политолога не так давно прочитанная им в Москве.

В своей лекции политолог указывал, что американо-китайский конфликт в будущем неизбежен, так как китайская экономика продолжает расти быстрыми темпами, а США не готовы расстаться со своими лидерскими позициями. Обе стороны будут активно искать себе союзников, и уже сегодня и США, и Китай приступили к дележке мира, причем американцы пока что лидируют.

Среди союзников Китая присутствуют Пакистан и Северная Корея, союзниками США выступают Индия, Южная Корея и Япония, и теперь стороны готовы к сражению за то, чьим союзником станет Россия. Люттвак не ставит под сомнение, что Россия примкнет к США в борьбе против КНР: «России нужно будет отбросить ненужный негатив в отношении Америки. Этот негатив не соответствует интересам самой России».

«В США возник внешнеполитический консенсус – покинуть Афганистан, Ирак и другие близлежащие регионы, и наращивать своё военно-политическое присутствие в Тихоокеанском регионе. Если в фокусе внимания США оказывается Тихий Океан, то целью становится сдерживание Китая, чему, кстати, способствует политика самого Китая — китайцы довольно глупо себя ведут, наводя страх на всех своих соседей. Это означает, что Россия будет очень важна для США, потому что они будут крайне заинтересованы в том, чтобы Москва не превратилась в союзника Пекина.

Именно из этого высказывания можно заключить, что поддержка Америкой сектантских настроений на территории Татарстана носит лишь временный, провакационный характер, направленный на возможное разобщение наших братских народов, а также являются воплощением известного принципа «разделяй и властвуй».

Практика показывает, что оппозицию любого состава – национальную, религиозную, политическую – будут давить, ради стабильной поставки энергоресурсов из стран Евразии. Не зря же создана  американская база в Ульяновске. Есть и другие способы, о которых мы с вами еще и не знаем. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить события в Кавказском регионе.

Конечно, в ряду тактических задач может присутствовать внесение хаоса в отношения Росии и национальных автонмий. Но вспомним, чем обычно кончаются все эти цветные революции для тех, кто участвовал в них. Нужны ли они после того, как выполнили заказ заокеанских хозяев своим «покровителям». Посмотрите на Украину, Грузию, Азербайджан. Где теперь их демократические предводители? А как обошлись они с со своим ставленником Беном Ладаном.  Надо ли затевать дело, если ждет такой печальный финал.

Не лучше ли понять, что только Россия способна заслонить грудью своих братьев-мусульман. Как и в Великую Отечественную войну встать, поведя за собой братские народы и преградить путь поработителям. На тех фронтах которые открыты в борьбе с нашей общей родиной.

Михаил Щербак, Главный редактор Православной народной газеты.

В работе над материалом использована статься по адресу: http://svpressa.ru/society/article/64977/

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *